Собственно, чего и стоило ожидать - сканы статьи от журнала PSM3. Посмотреть можно тут. Из нового:
• в статье показано "колесо дружбы", по-сути отображающее возможные команды спутникам игрока (всего 8):
1. переключить между холодным/огнестрельным оружием,
2. открыть инвентарь,
3. переключить расстояние: держаться близко/на расстоянии,
4. подмога,
5. переключить между агрессивным ИИ/пассивным,
6. использовать стимулятор,
7. переключить режим: ждать здесь/идти за игроком,
8. возврат к обычному диалогу.
• в игре будут своеобразные докторские саквояжи, как в Fallout 1 (первый игрок получит ещё в начале; содержимое будет адаптировано под характеристики персонажа).
• в игре будет "обучалка", которую будет проводить персонаж по имени Санни (чем-то похожа на Мойру Браун из Fallout 3). Тем не менее, этот элемент игрового процесса не является обязательным и его можно пропустить.
• в игре, возможно, так или иначе будет присутствовать Братство Стали (предположение автора статьи).
• в Новом Вегасе всё зависит от самого игрока, от того, как он отнесётся к каждому из различных сообществ, контролирующих ту или иную территорию и которое из них он поддержит. Идеология каждой из фракций будет отличаться друг от друга, иметь как позитивные, так и негативные стороны.
• разработчики Obsidian утверждают, что будут дорабатывать игровой механизм, так как Fallout 3 показал, что на каждой из трёх платформ (ПК, XBOX и PS3) были свои проблемы.
• основное казино Нового Вегаса по-прежнему находится в разработке и будет содержать азартные игры, различные шоу и концерты.
• радиация по-прежнему является проблемой - на севере от Нового Вегаса будет располагаться испытательная площадка ядерного оружия.
• звуковое сопровождение игры будет разбавлено более западными мотивами.
• в Новом Вегасе поступки игрока будут нести гораздо больше последствий, чем это было в Fallout 3.
• кроме гекконов в Новом Вегасе будет ещё одно действительно новое животное - мутировавший "Большерогий" (Big Horns) горный баран.