Я начал играть в L4D на последнем уровне сложности практически сразу после выхода игры, и продолжаю играть сейчас.
С одной стороны этот режим невероятно поощряет командную игру. С другой - он слишком сложен, чтобы играть так, как этого хотели создатели игры.
И речь идёт даже не об ошибках игры, которые судорожно ищут игроки - любой эксплойт воспринимается как глоток воздуха, как торжество разума и доблести. Я бы не стал ломать дверь прикладом в течении нескольких минут чтобы избежать волны - если бы это не давало мне огромное преимущество.
Опытные игроки не сидят за миниганами, не пытаются сдерживать волны зомби там, где им это предлагает valve. Не пытаются стрелять в танка - он поджигается молотовым, после чего вся компания от него убегает. С ним нельзя сражаться подняв забрало - он слишком силён. Бывалые выживающие в него даже не стреляют. Никто не использует на эксперте снайперскую винтовку, и даже выбор дробовика или автомата не дело личных предпочтений, а часть сложной стратегии ведущей к победе.
Это уже не шутер, а симулятор, однако в его кабине есть те кнопки и тумблеры, которые покрыты пылью. Асы их не используют.
Я думаю это чудовищно плохо. И надеюсь что во второй части эта ошибка с проседающим балансом будет исправлена.