По моему мнению игра могла быть еще интереснее, если бы была сохранена первоначальную идея об огромных нелинейных картах. Как следует из комментариев разработчиков, первоначально так и планировалось поступить.
В тех же комментариях сообщается, что в процессе создания и тестирования карт разработчики столкнулись с некоторыми трудностями. Например, игроки склонялись к выбору одного привычного маршрута и не пробовали другие пути.
Возможно, это можно было бы разрешить несколькими приемами. Почему бы не использовать ранее упомянутый мной (в этом посте) маневр из Counter Strike: Source - случайно открывать и закрывать некоторые проходы? На нелинейных картах можно было бы избавиться от бесконечных патронов - сделать боеприпасы неплохим стимулом для исследований. И напоследок - прием по разделению выживших, допустим, попарно для выполнения каких-то эпизодических заданий.
Неплохо бы смотрелись расширения уровней в качестве периодических обновлений - чем не поддержка продукта? Особенно учитывая то, что нынешние карты большинство игроков знают назубок.
Несомненно, подобные кампании требовали бы больше времени и ресурсов. Но они могли бы неплохо окупиться. Не хуже, а может и лучше сегодняшних.