Хорошо, когда у компании-издателя есть лишние деньги. В таких случаях, бывает, происходит что-то интересное. Вот, в частности, Sega подружилась с History Channel и собирается гнать в зомбоящике рекламу свежего Total War - Shogun 2.
Реклама - дело такое… изрядно всем надоевшее. А если учитывать унылую шаблонность и шаблонное уныние телерекламы этих ваших MMORPG на российских каналах, так и откровенно тошнотное. Но тут-то речь про Total War - игру с многомиллионными (семь с половиной миллионов) продажами. В общем, есть вероятность получить на выходе хорошие, интересные и зрелищные ролики.
На эту же мысль наводит и заявленная длина роликов - три минуты. За три минуты, знаете ли, можно многое показать. Ролики планируют показывать с первого по пятнадцатое марта, причем пятнадцатого же планируется релиз Shogun 2.
Как обычно, без цитат соответствующих представителей компании не обойдется. Бен Уокер, старший менеджер проекта в Sega, имеет сказать следующее: "Мы уверены, что позиционирование Shogun 2 позволяет причислить его к числу лучших игр первого квартала. Это первый случай использования телевизионной рекламы в истории существования серии Total War, и мы уверены, что наше партнерство с History Channel позволит познакомить с нашей игрой новых, ранее не игравших, людей".
Конечно, Creative Assembly и Sega - это вам не Blur Studio и даже не Blizzard, но ролики они порой делают неплохие. Так что, пожалуй, расчехляем доступ к YouTube. Ну так, для общего развития - мы-то и без рекламы знаем, что вторым "Сегуном" нужно будет всячески овладеть.
-