Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 51
    Skyrim Reincarnation

    The Elder Scrolls V: Skyrim - уже не новая игра. И стала скорее бумом 2011-2012 годов. На дворе уже 2013, вышел DLC - Драконорожденный. Игроки запамятовали основной сюжет игры. Мододелы переводят свои моды на совместимость с DLC. Уже пройдены все квесты и диски с игрой почти заброшены в дальние полки наших шкафов, чтобы темным тихим вечером вытащ...

    Avatar
  • серебро
    • 132
    Классы, а так же как и кого ими есть.

    К сожалению, а может быть и к счастью, в новом Baldur's Gate новых классов, как и новых национальностей, не добавили. Зато наконец-то появилась возможность пройти старый добрый оригинальный БГ классами и китами, доступными только во второй части игры, без лишних модов и танцев с бубнами. В результате мочить кобольдов, орков и тому подобных доппельг...

    13549498939727
  • серебро
    • 105
    Как заставить Gothic 3 работать нормально.

    Руководство написал исходя из своего 6-летнего опыта установки Готики 3 на самые разные конфиги и борьбы с лагами. Может быть, для кого-то здесь будут написаны вполне очевидные вещи, но для большинства все же будет полезно. Начнем, пожалуй с самого главного. А именно с клиента.

    Клиент игры.

    Мы все знаем, что Готика 3 вышла, мягко говоря сырой. ...

      • Прохождения
    Painkiller
  • золото
    • 157
    Классики игроиндустрии II

    Раннее были

    Классики игроиндустрии I

    "Ох уж эти сказочники!" наверняка вспомнят известную цитату знакомые с "Дядей Петей", а уж тем более с его умением рассказать и 'наобещать'.

    Молине (привык к такому варианту написания фамилии... ну или уж если совсем по правилам то пусть будет Molyneux) родился в 1959 году, 5 мая в Великобритании. Его отец ...

      • Видео
    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
  • серебро
    • 108
    Классики игроиндустрии I

    Бесспорно - широко известны становятся сперва игры, потом студии их создавшие и выпустившие, а затем уже может повезти стать известным и каким-то разработчикам (и не только им). Многих уже давно знают, кто-то мог быть забыт, есть и те, про кого мало слышали.

    Рассказ посвящен достаточно известным людям, кого можно даже назвать классиками игровой ку...

      • Аналитика
      • Видео
    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
  • золото
    • 198
    BALDUR’S  GATE: Классика не стареет!

    Жанр: RPG

    Разработчик: BioWare

    Издатель в мире: Black Isle/ Interplay

    Издатель в России: Акелла

    Системные требования: Pentium III 600 МГц; ОЗУ 32 Мб; видеокарта с 4Мб и поддержкой DirectX 7.0 и выше, 2,5 Гб свободного дискового пространства, звуковая карта, DVD – привод, клавиатура, мышь.

    Мультиплеер: есть

    Сколько дисков: 1DVD

    «Есть игры...

    180px-ajantisl
    • 65
    Подсевший на CRPG: Akalabeth и пропущенные игры

    Продолжаю переводить посты Подсевшего на CRPG. В этот раз он рассказывает о игре Akalabeth: World of Doom, которая также известна как Ultima 0, и является первой игрой Ричарда Гэрриота.

    Если вы не знаете о чем речь, прочтите первый пост, в котором объясняется, зачем все это.

    Akalabeth и пропущенные игры

    15 февраля 2010г.

    По Википедии, хрон...

    Underneath-the-owl
  • серебро
    • 125
    Подсевший на CRPG

    Каждый из нас знаком с такой ситуацией, когда игры мешают работе, учебе или другим важным делам, когда мы проводим полночи за игрой, хотя утром нам рано вставать. Каждый из нас испытывает зависимость от игр. Вот и человек, о котором я вам сегодня расскажу, испытывает ту же зависимость, но в отличие от многих, которые просто стараются ограничить в...

    Underneath-the-owl
  • серебро
    • 102
    История жанра First-Person Shooter. 4 часть.

    Перед вами четвёртая статья из цикла материалов, посвящённых истории становления и развития жанра First-Person Shooter, перевод ретроспективы, впервые опубликованной на сайте VideoGamesDaily.com. Развитие игровых консолей достигает своего пика и неумолимо подвигает со сцены непререкаемого в прошлом «персонального» конкурента, новые недооценённые, н...

    Wussup_doc_4
  • бриллиант
    • 332
    История компьютерных ролевых игр, часть 11

    Другие игры по лицензии TSR

    Хотя все самые популярные игры Платинового Века по лицензии TSR были сделаны на Infinity Engine от BioWare, были у них и соперницы: Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor (2001) от Stormfront Studio и The Temple of Elemental Evil: A Classic Greyhawk Adventure (2003) от Troika Games. Ни одна из них не добилась особого у...

    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
Чат