![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Не знаю, насколько уместна будет моя просьба, но хотелось бы получить комментарии от администрации как людей, знакомых с разработкой игры(в частности данного сайта).
Плюсатор sergkogut 20
Собственно геймплей имеет два поля значиний - узкое как исключительно игровой процесс, которым я пользуюсь дабы избежать двусмысленность и сконцентрировать внимание на определенной теме, так и в более широком - совокупность всех элементов, влияющих на игровой процесс.
Я просто настаиваю на том, что геймплей в игре это тот каркас, на который навешивается все остальное, он то, что задает направление мысли игрока, его эмоции, но, понятное дело, каркас должен быть наполнен элементами, его усиливающими и корректирующими (звук, графика, сюжет и прочее). Это да. Но! если каркаса нет или он откровенно дерь***ый, то хоть чем его наполняй, он как был чем-то дурно пахнущим, так им и останется. Тоже самое касается геймплеев, призванных развлекать - я не считаю возможным их рассматривать как нечто культурно ценностное. Эталон жанра, да, классика - может быть, искусство - нет.
Hammerfight поиграл пока в демку - интересно, но пока ничего сказать не могу.
P.P.S. Про авторов согласен, очень хотелось бы их мнения, а то однобокий какой-то разговор.
Плюсатор sergkogut 20
Но плюс лови, было бы круто, если кто самостоятельно составил подобную подборку с классными артами и понемногу текста о каждой.
Плюсатор sergkogut 20
Плюсатор sergkogut 20
Плюсатор sergkogut 20
Плюсатор sergkogut 20
Плюсатор sergkogut 20
Плюсатор sergkogut 20
Плюсатор sergkogut 20
Общество не способное отличить искусство от развлечения и магии должно развалится. Об этом в свое время писал Платон и Греция пала, Римская империя тоже пала и первыми признаками разложения послужило именно смешение искусства с тем, что им не является, о чем Платон и пишет. Если общество не переубедить, как звучит в условии вопроса, то я буду готовится к закату и пытаться облегчить трансформацию и перерождение, не допустить второго Средневековья.
Хотя Fallout, Osmos, MW2, CS являются классикой уже сейчас. Классика - это пример для подражания, планка качества, а не категория искусства, хотя второе довольно часто совпадает с первым.
Надеюсь, я ответил не двусмысленно.
Плюсатор sergkogut 20