Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 211
    Интервью с Дэном Хаузером от variety.com [перевод]

    Интервью с Дэном Хаузером из «Rockstar»

    Крис Моррис.

    В наше время в индустрии развлечений мало неожиданностей, особенно если речь идёт о крупных проектах. Будь то трейлеры, бесконечные интервью или сайты с кучей спойлеров, любители кино, сериалов и компьютерных игр обычно неплохо себе представляют грядущий проект.

    Не та картина с новыми играми...

      • Превью
    Madness_630
  • бриллиант
    • 314
    Рецензия от gamebanshee.com [перевод]

    Рецензия на «The Lord of the Rings: War in the North»

    Эрик Шварц, 04.11.2011.

    «Snowblind Studios» обладает богатой историей, даже, пожалуй, наследием. Известнейшая их игра, «Baldur’s Gate: Dark Alliance», вышедшая в 2001 году на «PlayStation 2» (и позднее на «Xbox» и «GameCube»), была неоднозначной. Для многих поклонников серии «Baldur’s Gate» ...

      • Обзоры
    Madness_630
  • золото
    • 208
    Превью "Syndicate" от eurogamer.net [перевод]

    Превью «Syndicate»

    Кристиан Донлан, 01.11.2011.

    Чтобы получить удовольствие от новой версии «Syndicate» от «Electronic Arts», стоит забыть о ваших надеждах, мечтах и лелеемых воспоминаниях об оригинальной игре и, вместо этого, рассматривать её как новую игру от «Starbreeze». Возможно, такое решение подходит не всем, но оно не лишено своих преле...

      • Обзоры
      • Новости
      • Подробности
    Madness_630
  • бриллиант
    • 318
    Превью от eurogamer.net [перевод]

    Превью «The Elder Scrolls V: Skyrim»

    Алек Мир, 17.10.2011

    Драконы! Предположительно, дофига драконов. Пожалуй, мне бы следовало гоняться за ними в течение трёх часов, проведённых в «Skyrim». Вместо этого я занялся ковкой мечей. Может, это и не лучшее занятие для обозревателя, но зато оно показывает, какова «Skyrim» на самом деле, а не в пафосны...

      • Обзоры
    Madness_630
  • бриллиант
    • 316
    Превью от pc.ign.com [перевод]

    Три часа в «The Elder Scrolls V: Skyrim»

    Отправляемся в эпическое приключение… о, бабочка!

    Чарльз Оньетт, 17.10.2011.

    Проведя в «The Elder Scrolls V: Skyrim» три часа, я не поговорил ни с одним персонажем. Я не брал заданий, не вступал в беседы и не узнал ничего о положении дел в мире. Да, я пропустил много предположительно интересных вещей: г...

      • Обзоры
    Madness_630
  • золото
    • 191
    "Неожиданная вкусняшка" — рецензия на DLC "Mark of the Assassin" от eurogamer.net [перевод]

    Рецензия на DLC «Mark of the Assassin»

    Дэн Уайтхэд, 17.10.2011

    «Жизнь как коробка шоколадных конфет», — считал милый простофиля Форрест Гамп, — «никогда не знаешь, что тебе попадется». Он, возможно, говорил о жизни в шестидесятых и о том, как поездка во Вьетнам может сделать из человека миллионера-монополиста по ловле креветки, а забота о себе ...

      • DLC, моды, патчи
      • Обзоры
    Madness_630
  • золото
    • 228
    "Вперёд в прошлое" — рецензия на DLC "Rise of the Samurai" [перевод]

    Рецензия на «Shogun 2: The Rise of the Samurai»

    Monk, 04.10.2011

    Выпущенное «Creative Assembly» двадцать седьмого сентября «Rise of the Samurai» — третье DLC для замечательной «Shogun 2» и первая дополнительная мини-кампания, события которой разворачиваются за четыреста лет до периода Сэнгоку Дзидай, показанного в основной игре. «Rise of the Sa...

      • Обзоры
    Madness_630
  • золото
    • 207
    Рецензия от joystiq.com [перевод]

    Рецензия на «Batman: Arkham City» — прорыв

    Гриффин МакЭлрой, 14.10.2011

    Семидесятидвухлетний мир Бэтмена, пожалуй, один из самых мало подверженных изменениям среди всех комиксовых вселенных. И если «Batman: Arkham Asylum» послужила свидетельством понимания «Rocksteady» его сути, то «Arkham City» доказала, что она понимает и его незыблемость.

    С...

      • Обзоры
      • Творчество
      • JOKER
    Madness_630
  • золото
    • 189
    Рецензия на DLC "Mark of the Assassin" от gameinformer.com [перевод]

    Впечатления от DLC «Mark of the Assassin»

    Джо Джуба, 11.10.2011

    «BioWare» сегодня выпустила второе крупное DLC к «Dragon Age II» (первым было «Legacy»). Несмотря на недовольство многих игроков самой «Dragon Age II», я лично получил от неё удовольствие и рад был пройти DLC, посвящённое семье Хок. К сожалению, «Mark of the Assassin» меня разочаро...

      • DLC, моды, патчи
      • Обзоры
    Madness_630
  • золото
    • 213
    Рецензия от gameinformer.com (без спойлеров) [перевод]

    Рецензия на «Arkham City» — лучшую компьютерную игру по лицензии

    Эндрю Рейнер, 14.10.2011

    Слабо светится в темноте город Готэм. Каждая его башня — символ десятилетий развития и процветания. Этой ночью великолепные виды закрыты толстыми бетонными стенами города Архэм, нового пристанища для готэмских психопатов и убийц. За этими ограждениями част...

      • Обзоры
      • Творчество
      • JOKER
    Madness_630
  • бриллиант
    • 312
    Рецензия на DLC "The Missing Link" от gamebanshee.com (без спойлеров) [перевод]

    Рецензия на "Deus Ex: Human Revolution" от того же автора.

    Рецензия на «Deus Ex: Human Revolution: The Missing Link»

    Эрик Шварц, 14.10.2011

    Спустя менее чем два месяца после выхода игры для загрузки стало доступно первое крупное загружаемое дополнение для «Deus Ex: Human Revolution» под названием «The Missing Link». Это не столько побочная лин...

      • Обзоры
    Madness_630
  • бриллиант
    • 337
    "Игра года, летящая на крыльях ночи" — рецензия от eurogamer.net [перевод]

    Рецензия на «Batman: Arkham City»

    Кристиан Донлан, 14.10.2011

    Если разобраться, то игра-то — ролевая. Не потому, что игрок получает опыт, набирает уровни и совершенствует боевые навыки при помощи улучшений, нет. Это ролевая игра в буквальном смысле слова, игра, дающая игроку возможность жить в выдуманном мире жизнью, состоящей из драк на крышах...

      • Обзоры
    Madness_630
  • золото
    • 214
    Интервью с Сефтоном Хиллом от eurogamer.net [перевод]

    Бэтмен возвращается. Интервью

    Уэсли Йин-Пул, 06.10.2011

    Работа над «Batman: Arkham City» завершена, и усталые сотрудники «Rocksteady Studios» могут наконец-то вылезти из своего бункера на свет Божий. Выход игры близок, и разработчики с нетерпением ожидают реакции игроков на одну из самых значительных игр этого года.

    Ещё до своего выступления н...

      • Обзоры
      • Творчество
      • JOKER
    Madness_630
  • золото
    • 196
    Превью от gameinformer.com [перевод]

    Долгожданная новая встреча с вернувшимся Максом

    Мэтт Хельджсон, 06.10.2011.

    Макс вернулся. Приятно это писать, особенно учитывая долгий период молчания после анонса «Max Payne 3». Некоторые даже успели привесить игре ярлык долгостроя. Не бойся, читатель, «Max Payne 3» реальна, и я видел её собственными глазами на презентации «Rockstar». Более т...

      • Превью
    Madness_630
  • бриллиант
    • 315
    Превью от vg247.com [перевод]

    Крепкий орешек: «Rockstar» показывает «Max Payne 3»

    Стэйс Гарман, 06.10.2011.

    Макс Пэйн, самый циничный антигерой в мире, засиделся на скамейке запасных, пока «Rockstar» ваяла истории про угонщиков, ковбоев и коррумпированных полицейских. Но настало и его время. Озлобленный бывший полицейский и бывший же агент по борьбе с наркотиками немало пов...

      • Превью
    Madness_630
  • бриллиант
    • 314
    Интервью с "Rockstar" от IGN [перевод]

    Что Макс Пэйн забыл в Бразилии?

    «Rockstar» рассказывает о завязке сюжета, замедлении времени и многом другом.

    Чарльз Оньетт и Грег Миллер, 01.10.2011.

    Если не считать неудачной экранизации, Макс Пэйн надолго скрылся из виду. После выхода «Max Payne 2» в 2003 году создательница серии, «Remedy Entertainment», занялась разработкой «Alan Wake». «Max...

      • Интервью
    Madness_630
Чат